Новости

2023 Honda Pilot крупным планом: больше, больше, больше

Читать: 4 мин

Honda Pilot 2023 года выпуска получит тщательный редизайн для нового модельного года. Он работает на новом специализированном шасси для легких грузовиков и отличается большей длиной, колесной базой, шириной колеи, большим внутренним пространством, большей мощностью, новыми технологиями и еще большими внедорожными возможностями, чем когда-либо прежде. Да, ключевое слово для пилотного проекта 2023 года — просто “больше” — это то, чего хотят американцы, и это то, что американцы вот-вот получат.

Более прочный внешний вид

Тенденция к внедорожному использованию вашего восьмиместного пригородного фургона для семейных перевозок и доставки продуктов развивается головокружительными темпами по всей отрасли. Ford Explorer Timberline, Kia Telluride X-Pro, Nissan Pathfinder Rock Creek и Subaru Forester Wilderness, по-видимому, предназначены для того, чтобы взять обычный внедорожник в стиле кроссовера на базе автомобиля и превратить его в двухколейный фурор на дороге. Некоторые автопроизводители сопротивляются этой тенденции, но большинство присоединяется к ней — Honda — всего лишь последняя новинка.

Стиль нового Pilot действительно более угловатый и прямой, менее похожий на автомобиль, чем когда-либо прежде, но я не уверен, что назвал бы все это настолько “прочным”. Он длиннее своего предшественника почти на 3 дюйма и работает на шасси с более длинной колесной базой и более широкой колеей, что придает внедорожнику большую площадь, чем когда-либо.

Различные уровни отделки салона будут отличаться деталями дизайна Pilot, такими как черная или хромированная решетка радиатора, размеры колес от 18 до 20 дюймов, а также такие элементы, как хромированные выхлопные трубы или черные рейлинги на крыше.

Но для истинных искателей приключений комплектация TrailSport представляет собой самый внедорожный внедорожник Honda за всю историю. И усиление — это нечто большее, чем просто придание ему шишковатых шин (хотя они у него действительно есть, с шинами Continental TerrainContact AT all-terrain на уникальных 18-дюймовых колесах со вставными спицами).

TrailSport также получил эксклюзивную подвеску для бездорожья с общим подъемом на 1 дюйм и увеличенным сочленением колес, набор противоскользящих пластин днища кузова, уникальные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также новую систему камер TrailWatch, которая автоматически активируется на скорости менее 15 миль в час, когда пилот находится в режиме “Путь”, одном из семи выбираемых режимов привода.

Новая система полного привода с вектором крутящего момента, более надежная и отзывчивая, чем раньше, входит в стандартную комплектацию TrailSport и является дополнительной для всех других комплектаций, кроме элитной.

TrailSport должен хорошо сочетаться с Explorer Timberline, а также должен значительно превосходить новый Telluride X-Pro, который не оснащен дополнительной защитой днища кузова или уникальными режимами езды по бездорожью, которые перенастраивают системы автомобиля.

Любопытно, что, хотя у TrailSport есть точки восстановления для буксировки из ситуаций, в которых он застрял, передние точки интегрированы в переднюю накладку, которая находится под автомобилем и не видна или легкодоступна — два качества буксировочных крюков, которые обычно нужны, когда автомобиль застрял по бампер в грязи.

Больше места внутри

Pilot также увеличивает свои размеры внутри, используя совершенно новый стиль. Он оснащен новыми сиденьями, снижающими усталость, и изящной съемной центральной подушкой сиденья второго ряда, которая укладывается под задним грузовым полом. Это гибкое сиденье позволяет легко переходить на сиденья третьего ряда, которые теперь больше, чем когда-либо, без снятия детских сидений, которые могут быть прикреплены во втором ряду. Honda утверждает, что большие размеры Pilot означают, что теперь он предлагает лучший в своем классе общий салон пассажирского пространства.

Сидя в новом Pilot, вы поражены более длинным капотом и более вертикальной кабиной, но видимость по-прежнему остается сильной стороной внедорожника. Качество материалов также впечатляет, а топовая модель Elite предлагает отличное качество сборки и премиальные материалы повсюду.

Пространство для ног во втором ряду выросло на 2,4 дюйма, что является серьезным улучшением. Не то, чтобы Pilot был точно на маленькой стороне раньше, но более крупные модели, исходящие от конкурентов, по-видимому, заставили Honda предложить больше места, чем когда-либо, в надежде сохранить конкурентоспособность. Вход и выход из третьего ряда также очень прост благодаря легким сиденьям второго ряда с наклоном и скольжением.

Больше мощности под капотом

Мощность Pilot 2023 года поступает от нового 3,5-литрового двигателя V-6, который составляет 285 лошадиных сил и 262 фунт-фута крутящего момента и сопряжен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, управляющей либо передними, либо всеми четырьмя колесами.

Система полного привода внедорожника поставляется с новым вектором крутящего момента и более надежными компонентами, и она может смещать задние колеса с разделением крутящего момента 30/70 спереди назад, а затем отклонять до 100% этого крутящего момента заднего колеса на любое из задних колес по мере необходимости для максимального сцепления.

Так что да, доступно больше мощности, но от её больше нет буксировочной способности: Pilot по-прежнему рассчитан на буксировку 5000 фунтов, что прилично для его сегмента и позволяет ему буксировать лодку хорошего размера, небольшой кемпер, некоторые личные водные суда и другие агрегаты.

Этот уровень мощности конкурирует с такими машинами как Telluride, Pathfinder и Hyundai Palisade, но он не дотягивает до топового V-6 с турбонаддувом в Explorer. Будет ли этого небольшого удара по мощности достаточно, чтобы компенсировать увеличение размера нового Pilot, придется ждать полного дорожного теста.

Больше денег?

Есть несколько вещей, которые мы не знаем о новом пилоте 2023 года. Например, мы не знаем, какова экономия топлива, но, учитывая, что это более крупное транспортное средство с более мощным двигателем, это одна область, которая, кажется, вряд ли будет больше, чем уходящая модель — и пока нет гибрида Pilot.

Еще одна вещь, которую мы не знаем, это то, насколько больше Honda планирует взимать за это гораздо больше Pilot. Все становится дороже с каждым годом, поэтому само собой разумеется, что цена внедорожника, вероятно, будет расти, когда он попадет в дилерские центры в конце этого года. Тем не менее, учитывая улучшения в размерах и оборудовании, а также потенциальные возможности нового TrailSport, это того стоит.