Новости

Mazda CX-90 2024 рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

Читать: 2 мин

Его мощность составляет 340 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента

Mazda CX-90 2024 года будет полностью представлена 31 января, но до этого она сообщила нам некоторые подробности о двигателе под капотом.

Как и предполагалось по слухам, рядная шестерка Mazda нашла свое место в CX-90. Это 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 340 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Mazda заявляет, что производит такую мощность при работе на премиальном топливе, но не приводит цифр для 87-октанового числа двигателя.

Все Mazda, продаваемые в США с двигателями с турбонаддувом, теперь имеют разную мощность на премиальном и обычном топливе. Поэтому мы ожидаем, что эта новая рядная шестерка будет следовать этой тенденции.

Рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом помогает мягкая гибридная система для повышения эффективности, и она будет передавать мощность на новую систему полного привода с задним смещением. Mazda заявляет, что эта система полного привода предназначена для поддержки “ориентированного на производительность опыта”, и поэтому мы ожидаем, что она будет достаточно интересной в управлении.

Последняя информация, которую Mazda распространила сегодня заключается в том, что каждый CX-90 будет оснащен системой кинематического контроля положения (Kinematic Posture Control), которая изначально была разработана для MX-5. Это обеспечивает небольшое тормозное давление на внутреннее колесо при прохождении поворотов с высокой скоростью, создавая своего рода эффект ограниченного скольжения.

Mazda заявляет, что этот рядный шестицилиндровый двигатель обеспечит самую высокую мощность и крутящий момент, чем любой другой серийный двигатель Mazda. Кроме того, имейте в виду, что это не единственный доступный силовой агрегат для CX-90. Компания уже сообщила, что предложит подключаемый гибридный вариант, и говорят, что он “ориентирован на производительность”.

Тизерное изображение, сопровождающее эту новость, дает еще одно небольшое представление, чего стоит ожидать 31 января. Его выпуклые крылья, вертикальная стойка и смелые фары наводят на мысль о дизайне, напоминающем более суровый CX-50.