Будущее двигателя EcoBoost от Ford
Новые бензиновые двигатели EcoBoost с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива Ford обладают достаточной мощностью для своих размеров. Ford Flex 2010 с 3,5-литровым EcoBoost V-6 развивает мощность 355 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут.
Это на 35% больше мощности и на 41% больше крутящего момента, чем у стандартного 3,5-литрового V-6, и при этом расход топлива составляет 16/22 миль в час по городу и шоссе (полноприводная модель). Он также доступен в новом Ford Taurus SHO, седане Lincoln MKS и предстоящем кроссовере MKT.
Бретт Хиндс, менеджер по проектированию и разработке двигателей Ford, говорит, что дальше будет только лучше:
«Двигатель EcoBoost [Flex] является для нас основой. Это шестицилиндровый двигатель, который работает как восьмицилиндровый, но мы рассматриваем множество способов сделать EcoBoost еще более эффективным, чтобы он мог соответствовать будущим стандартам экономии топлива и выбросов CO2».
Вот три усовершенствования EcoBoost, которые изучает Ford:
- Совместимость с этанолом: Сегодняшние двигатели EcoBoost не могут использовать E85, который обладает рядом свойств, делающих его более подходящим для использования в двигателе EcoBoost, чем в обычном нетурбированном двигателе.
Этанол имеет более высокие октановое число и теплоту парообразования, чем бензин, что означает, что он сгорает при более высокой температуре и с большей силой (более высокая степень сжатия), чем бензин, а также обладает большей способностью охлаждать топливно-воздушную смесь в цилиндре перед сгоранием. Это позволяет всасывать в цилиндр больший заряд перед воспламенением.
Что это значит: Двигатель EcoBoost, работающий на E85, может производить ту же мощность, что и 3,5-литровый V-6 модели Flex, но с еще меньшим рабочим объемом. Это также может улучшить экономию топлива на E85, которая обычно меньше, чем на галлон бензина, из-за более низкого содержания энергии в E85.
- Старт-стоп: Не меняя двигатель, EcoBoost может использовать технологию старт-стоп, изначально разработанную для гибридных автомобилей. Старт-стоп автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля, обеспечивая работу дополнительных устройств, таких как радио и кондиционер, от модернизированного стартера и более емкого аккумулятора. Нажмите на педаль газа, и двигатель EcoBoost снова заработает.
Что это значит: Холостой ход сжигает топливо и выбрасывает CO2, не помогая вам добраться до места назначения. Старт-стоп снизит оба показателя.
- Воспламенение сжатия гомогенного заряда: Единственное, что больше, чем написание названия HCCI — это техническая задача заставить его работать в газовом двигателе. HCCI позволяет нормальному бензиновому двигателю с искровым зажиганием работать аналогично дизельному двигателю с воспламенением от сжатия, но только в определенных условиях движения.
Что это значит: Переход на лету от искрового к компрессионному зажиганию может дать еще 10-15% улучшения экономии топлива.