КИТАЙНовости

Китайский импорт в августе 2022 года: Porsche (+42,7%), Jeep (+51,1%) выделяются на рынке, упавшем на -6%

Читать: 1 мин

В августе объем импорта новых автомобилей в Китай снизился на -6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 73 720 единиц, что привело к снижению объема за год на -22,4% до 511 098 единиц. Это соответствует долгосрочной тенденции сокращения импорта по мере того, как все больше моделей переходят на местное производство. Lexus (-7,6%) падает немного быстрее рынка, но остается лидером с объемом продаж чуть менее 19 000.

Фактически, весь Топ-9 возвращается к своему порядку с начала года. Как и в прошлом месяце, Porsche (+42,7%) явно выделяется, а Volvo (+3,6%) и Land Rover (+1,5%) являются единственными дополнительными лидерами. Toyota (-3,5%) продолжает падать ниже рынка, в то время как Audi (-39,1%), BMW (-19,1%) и Mini (-10,4%) испытывают трудности. За ними следуют Jeep (+51,1%) и Volkswagen (+44,6%), оба в отличной форме.

В рейтинге моделей Lexus ES (+13,5%) идет против рынка с двузначным приростом, увеличивая разрыв с другими моделями, продавая более чем в два раза больше любого другого импортного бренда на рынке. Топ-4 не изменился по сравнению с прошлым месяцем и с начала года: Lexus RX (-1,2%) увеличил долю по сравнению с прошлым годом, Mercedes GLE (-10%) снизил долю, а Porsche Cayenne (+56,6%) взлетел, причем 24% его августовских продаж пришлись на гибридный вариант.

Ниже, Porsche Panamera (+245,3%) поднимается на 6-е место за месяц и 7-е место за год, в то время как Porsche Macan (-13%) занимает 7-е место в августе и 6-е место за год. Mercedes GLS (+27,3%) также блистает в оставшейся части Топ-10, в которой Lexus NX (-49,2%) находится в свободном падении.