Новости

Электромобили Volvo XC40 и C40 получили новые двигатели

Читать: 2 мин

А новый вариант заднеприводной трансмиссии предлагает более емкую батарею

В конце прошлого года появились сообщения об улучшенных моделях Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge для Европы. Конструкторы за океаном показывали, что будут не только новые заднеприводные модели, но и более емкие батареи, больший запас хода и более быстрая зарядка. Шведы наконец-то опубликовали официальный список обновлений, которые даже лучше, чем показывали СМИ.

Во-первых, слухи оказались правдой, и, во-вторых, все новые модели будут иметь более мощные аккумуляторы и увеличенный запас хода. Volvo возвращается в моду на заднеприводные автомобили после 25 лет ожидания. Автопроизводитель снял предыдущие электромоторы с передней оси, установив свой собственный, более мощный и эффективный электромотор на заднюю ось.

Это использование новых электродвигателей увеличивает мощность с 228 лошадиных сил до 235 лошадиных сил в комплектациях RWD в сочетании с батареей стандартного диапазона емкостью 60 кВт/ч. Это, а также улучшение охлаждения аккумулятора, означает, что запас хода XC40 Recharge увеличивается с 425 км по циклу WLTP до 460 км (285 миль), а у C40 Recharge — с 438 км до 476 км (296 миль). При подключении к зарядному устройству мощностью не менее 130 кВт, заправка от 10% до 80% занимает около 34 минут.

Мы написали «батарея стандартного диапазона», потому что еще одной новинкой является второй вариант оснащения RWD: Volvo будет подключать свою батарею емкостью 82 кВт/ч к силовому агрегату для тех, кто готов заплатить. Но подождите, это еще не все: Большая батарея питает еще более мощный электродвигатель, развивающий 248 л.с.

Запас хода XC40 Recharge увеличивается до 515 км (320 миль), а C40 Recharge — до 533 км (331 мили). И снова улучшенное охлаждение позволяет увеличить скорость зарядки до 200 кВт, сокращая время работы от 10% до 80% SOC примерно до 28 минут.

Варианты с двумя двигателями переходят на асимметричную мощность, как было показано ранее, отказываясь от двух электродвигателей мощностью 201 л.с. в пользу нового — мощностью 156 л.с. мотора на передней оси и мощностью 248 л.с. на задней.

В сочетании с улучшенным охлаждением, запас хода XC40 Recharge Twin Motor увеличивается до 500 км (311 миль) на одной зарядке, что на 62 км больше, а C40 Recharge Twin Motor — до 507 км (315 миль), что на 56 км больше. Незначительный прирост также обеспечили более аэродинамичные 19-дюймовые колеса.